Карьера в «Просистемы»

Команда Просистемы

«Просистемы» - это дружная команда профессионалов своего дела.


Компания «ПРОСИСТЕМЫ» специализируется на IT-сопровождении предприятий розничной торговли и постоянно прогрессирует в данном направлении, предоставляя всё новые сервисы и находя более гибкие пути решения самых сложных IT-задач клиентов. Мы создаем все условия для развития наших сотрудников.

Наши клиенты - самые требовательные, крупнейшие ритейлеры Казахстана. Это означает, что вас ждут разнообразные интересные задачи и море полезного опыта!

Комфортные условия труда для всех

Карьера соискателей в Просистемы

Возможность карьерного роста при положительных результатах работы

Обучающие курсы и семинары для развития ваших навыков

Ежемесячное бонусное вознаграждение за качественное и своевременное выполнение работ

Карьера студентов в Просистемы

Качественное обучение и поддержка для развития выших навыков

Проходите практику инженера техподдержки с возможностью дальнейшего трудоустройства

Набирайтесь полезного опыта и проходите обучение в кругу профессионалов

Открытые вакансии
*нажмите на наименование вакансии для отображения информации*

Мы ищем активных и профессиональных людей, настроенных на долгосрочное сотрудничество, - тех, кто готов ежедневно оказывать помощь нашим клиентам и обеспечивать бесперебойную работу их торгового оборудования.

Требования:
•Образование высшее: техническое, информационные технологии;
•Хорошие знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
•Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, серверов, настройки сетей;
•Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
•Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
•Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков (приветствуется);

Обязанности:
•Установка, проведение пуско-наладочных работ, настройка автоматизированной системы учёта и проверка её работоспособности;
•Монтаж оборудования;
•Прокладка и настройка локальной сети;
•Установка операционной системы, необходимых для работы драйверов и программ;
•Установка учетной программы 1С и подключение базы данных к 1С;
•Восстановление работ базы 1С и контроль целостности после оперативного восстановления;
•Установка и настройка торгового оборудования: сканер штрих-кода, дисплей покупателя, принтер чеков, весы с / без печати этикеток, терминал сбора данных, денежный ящик, принтер этикеток и др.;
•Настройка резервного копирования базы 1С;
•Настройка запуска автоматических обменов данных 1С;
•Лицензирование платформы 1С и отраслевых решений (СЛК);
•Установка программного фискализатора н6а рабочем месте на кассе Клиента;
•Регистрация кассы в сервисе программного фискализатора;
•Решение нетиповых вопросов, переданных с первой линии технической поддержки;
•Тестирование новых клиентов по программному фискализатору;
•Диагностика работы и принятие мер для бесперебойной работы автоматизированной системы в части оборудования и установленного программного обеспечения;
•Участие в разработках и тестировании нового функционала;
•Администрирование серверов: безопасность и контроль доступа;
•Оптимизация работы СУБД Postgress и MS SQL;
•Консультирование клиентов Компании по характеристикам оборудования и программного обеспечения с целью увеличения отказоустойчивости системы;
•Написание рабочих инструкций, относящихся к технологии администрирования.

Если Вы желаете развиваться как специалист в перспективной области IT-технологий в команде профессионалов, больше зарабатывать, и Вам нравится решать сложные технические задачи – тогда должность системного инженера для Вас!

Данная позиция будет интересна:
•новичкам в области ИТ, которые хотят построить свою карьеру в отрасли розничной торговли,
•опытным специалистам, которые хотят систематизировать свои знания, отточить и улучшить свои навыки.

Требования:
•Образование высшее техническое в сфере информационных технологий;
•Опыт работы не менее года на HelpDesk;
•Иметь хорошие знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
•Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
•Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
•Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков;
•Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
•Приветствуется наличие достижений, результатов на прошлых местах работы.

Обязанности:
•Сопровождение автоматизированной системы розничных продаж;
•Дистанционное консультирование Клиентов;
•Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
•Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента (с выездом);
•Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
•Установка и настройка торгового оборудования;
•Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
•Контроль за регламентной архивацией базы данных;
•Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
•Решение типовых вопросов по работе с программным фискализатором;
•Консультирование клиентов по типовым вопросам работы с торговым оборудованием.

Компания "ПРОСИСТЕМЫ" ищет сотрудников, которым будет интересно внедрять инновационные решения по автоматизации розничного бизнеса на основе продуктов 1С, обучать и консультировать клиентов по работе с программой.

Обязанности Консультанта 1С:
•Консультирование клиентов по программам 1С по телефону через удалённое соединение;
•Обучение пользователей по программным продуктам 1С;
•Анализ информационных баз 1С, выявление ошибок и их исправление;
•Рекомендации по ведению учёта в 1С;
•Настройка прав доступа;
•Обновление типовых конфигураций.

Требования:
•Высшее образование по специальности (Бухгалтерский учёт и/или IT – технологии);
•Знание основ бухгалтерского учёта;
•Опыт работы с типовыми решениями 1С;
•Способность разбираться в возникших проблемах учёта в 1С.

Что мы можем предложить соискателям

Хорошо оборудованное рабочее место

Новейшая компьютерная техника, удобная мебель и оснащённые по всем требованиям кабинеты

Удобное расположение офиса

Находимся неподалёку от ТРЦ "АДК" и от метро

Стабильное развитие

Мы никогда не стоим на месте. Развивается компания - развивается и команда.

Учавствуй в развитии бизнес-гигантов РК

Наши клиенты - владельцы крупнейшего бизнеса в сфере ритейла РК.

Дружелюбный и сплочённый коллектив

В нашей команде нет места агрессивному и враждебному настрою – у нас все ко всем относятся доброжелательно.

Всё для приятного чаепития

И, конечно же чай, кофе, печеньки для хорошего настроения :)

Отклик на вакансию

Добавить файл(ы)
Наш HR-менеджер свяжется с Вами после рассмотрения резюме.
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по номеру:

+7 (727) 270 0800

+7 (747) 094 9988