Информационно-техническая поддержка в розничной торговле

Полный спектр IT услуг и консультации персонала

probltech
  1. Много времени тратите на поиски квалифицированных специалистов?
  2. Теряете конкурентноспособность из-за приостановлений работы?
  3. Каждый сбой влечет за собой стресс?
  4. Не понимаете на что уходит IT-бюджет?
  5. Мысли о потере прибыли не дают заснуть?
probltalk
Техническое сопровождение и консультации в нашей компании принесут Вам следующие преимущества

  1. Больше времени уделять на решение других производственных задач
  2. Контролировать работату из дома не переживая за свой бизнес
  3. Освободить голову от мыслей о возможных финансовых потерях
  4. Экономить на решении IT задачи и получать быстрое, качаственное решение
  5. Чаще уделять время на личные нужды и отдых
happyman

Каких специалистов нужно привлечь для профессиональной поддержки Вашего бизнеса? Для того, чтобы бизнес функционировал бесперебойно Вам потребуется работа системных инженеров, консультанта, программиста и руководителя, который контролирует все процессы работ.


Делегировать - удобно и выгодно! Владельцы бизнеса согласятся в том, что держать в штате целый отдел на постоянной основе не выгодно. Здесь и заработная плата, социальный пакет, рабочие места и другие издержки. А если все работает бесперебойно, то они и вовсе могли бы не приходить на рабочее место.



Наше предложение по техническому сопровождению и консультациям в программах 1С

Полный список всех специалистов
На выполнение конкретной задачи выделяется узкоспециализированный специалист своей области, что существенно ускоряет процесс выполнения задачи.
Почасовая оплата труда
Оплата производится за конкретное количество потраченного времени на решение каких-то задач. Стоимость часа умножается на количество часов, потраченных на решение задачи.
Обслуживание торгового оборудования
Комплексное обслуживание торгового оборудования. Выявление неисправностей, определение причин поломок, ремонт, проведение профилактических работ.
Обслуживание компьютерного оборудования
Комплексное обслуживание компьютерной техники, ноутбуков, моноблоков. Диагностика, ремонт, настройка, установка операционных систем и программного обеспечения.
Обслуживание оргтехники
Комплексное обслуживание оргтехники всех производителей. Подключение, замена, ремонт, диагностика принтеров, сканеров, копиров и МФУ.
Обслуживание серверов
Комплексное обслуживание серверов под управлением операционных систем Linux и Windows Server. Диагностика, администрирование, настройка и установка программного обеспечения.
Обслуживание сетей
Комплексное обслуживание сетей любой сложности. Создание внутренней сети в компании, а так же поддержка работоспособности.
Помощь в настройке программ
Комплексное обслуживание и помощь в установке и настройке программ, настройка подключения к кабинету налогоплательщика, онлайн банкингу и подписи документов с использованием ЭЦП.
Сопровождение программ 1С
Обновления, консультации и поддержка для программ "1С:Предприятие". Программисты оптимизируют процессы и обеспечат выбор лучших решений для того, чтобы упростить Вашу работу.
1С:ИТС уровня ПРОФ
Пользователь получает доступ к информационной системе 1С:ИТС уровня ПРОФ. Информационно-технологическое сопровождение – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям своих программ.
Обеспечение бесперебойной работы
Контроль за выполнением всех работ по техническому обслуживанию и плановым ремотнам оборудования. В соответсвии с ресурсом каждой техники и ее консрукции, необходимо через определенные периоды времени обновлять узлы и детали.
Стандартные операционные процедуры
Контроль выполнения обновлений программ, выполнения архивирования базы данных и администрирование всего функционала системы.

probltalk
При заключении договора с нами Вы получаете приоритетное техническое сопровождение
Получите консультацию и узнайте, что нужно сделать, чтобы Ваш бизнес начал работать бесперебойно Получить консультацию

Служба поддержки по телефону

Дистанционная поддержка через интернет

Личный выезд специалиста к месту обслуживания

Техническая поддержка оборудования
C 8:00 до 23:30

Консультации по работе в программах 1С
C 9:00 до 18:00


guarantee
  • Специалист нужной квалификации
  • Решение всех проблем сферы IT в рамках одного договора
  • Политика конфиденциальности персональных данных клиентов
  • Прозрачность сделки. Подробные отчеты всех выполненных работ

Оставьте заявку на техническое сопровождение и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нам доверяют:


  • Logo2
  • Logo3
  • Logo4
  • Logo6