Хотите автоматизировать свой бизнес?
«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» - удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Вместе с программой Вы получите:

Бесплатная доставка

Бесплатная установка

Подписка ИТС ТЕХНО на 3 месяца
Широкий функционал
-
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
-
учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
-
просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
-
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
-
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
-
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
-
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
-
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
• интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
• интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
• интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
• интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
• интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
• двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
• загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
• обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook;
• обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
•
Все готово для ведения бизнес-процессов
1С:CRM ПРОФ
54 000тг
- Готовое решение для автоматизации бизнес-процессов
- Интеграция с другими системами.
- Возможность изменения программы под задачи бизнеса
- 1С:CRM ПРОФ лицензия на 1 рабочее место
1С:CRM КОРП
86 400тг
- Готовое решение для автоматизации бизнес-процессов
- Интеграция с корпоративными системами
- Управление потенциалом продаж.
- Возможность изменения программы под задачи бизнеса
- 1С:CRM КОРП лицензия на 1 рабочее место
1С:CRM ПРОФ + 5 доп. мест
230 400тг
- Готовое решение для автоматизации бизнес-процессов
- Интеграция с корпоративными системами
- Управление потенциалом продаж
- Возможность изменения программы под задачи бизнеса
- 1С:CRM КОРП + Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
Рекомендуем посмотреть
Почему выбирают нас?

Более 100 автоматизированных торговых точек

Более 1000 обученных сотрудников

Официальный представитель ведущих заводов в Казахстане – мы можем вам предложить лучшие условия от завода.
Наши клиенты
Наши клиенты – сети супермаркетов, магазины, бутики одежды, аптеки и аптечные сети. У нас есть технологии для развития как маленького магазина, так и крупной сети. Мы возьмем вас на стадии развития вашего бизнеса и поможем вырасти в большую компанию. Не обещаем что будет легко, но наши решения помогут сделать этот процесс максимально простым и понятным для вас. А наши уникальные разработки помогут существенно сэкономить и повысить эффективность работы персонала.