В компании работает всего два человека, а количество посетителей варьируется от 5 до 20 в сутки. При этом сумма покупок меняется от 100 до 3000 рублей.⠀
При открытии перед супругами встал вопрос ведения оперативного учёта. В связи с неприятным опытом ведения базы торговых операций в Excel они решили автоматизировать ряд бизнес-процессов.
Программное обеспечение должно было:- Вести автоматизированный учёт с функцией отображения наиболее и наименее продаваемых товаров;
- Расчитывать себестоимость и упрощать ценообразование;
- Вести складской учёт и план закупок;
- Обеспечить возможностью подключения онлайн-кассы;
- Обеспечить передачу данных онлайн-кассы в учётную систему.⠀
Компания-исполнитель провела автоматизацию магазина в 4 шага за 3 дня:
- 1 день ушёл гана приобретение, установку и настройку программы;
- 1 день заняли покупка и подключение ККТ, денежого ящика и сканера штрихкода;
- Получение ЭЦП, настройка онлайн-кассы и подключение к ОФД заняли три часа;
- Два часа на обучение продавца и управляющих магазина работе в программе.⠀
Вот как организована работа в новой системе:
- Продавец сканирует штрихкод товара;
- Наименование и цена товара сразу показываются в «1С»;
- Затем продавец принимает оплату наличными или базналично при помощи эквайрингового терминала;
- Все данные по продаже фиксируются в Программе «1С»;
- Непосредственно из программы в рабочем месте кассира продавец пробивает чеки. Все чеки доступны в журнале;
- Управляющий магазином вводит приходные накладные. Формирует стандартные отчеты ABC/XYZ-анализ, показывающие, какие товары продаются лучше других и по каким ценам. Движение денежных средств контролирует в специальном отчете;
- Кредиторская и дебиторская задолженности контролируются в специальных отчетах.
Программное решение, установленное в маленьком магазине «Пряжа», помогает продавцу выполнять все необходимые в работе операции, а владельцу – предоставляет аналитику, позволяющую лучше планировать продажи и отвечать на запросы клиентов.
Источник - Портал Retail.ru
Комментарии